Ваша компания может подарить своим партнёрам открытки, основанные на реальной истории человека, с которым мы встретились в хосписе. Можно выбрать ту, что будет по душе — на странице «Сейчастье». Такое поздравление запомнится — а ваша компания поможет пациентам хосписов, взрослым и детям.
Холдинг «Вертолеты России» каждый год переводит новогодний сувенирный бюджет в фонд «Вера» и поздравляет партнёров благотворительной открыткой.
Константин Турсунов,
директор по внешним связям холдинга «Вертолёты России»:
«Наша компания уже не первый год поздравляет своих партнёров оригинальными новогодними открытками, одновременно направляя средства в фонд «Вера». Для «Вертолётов России» проект «Сейчастье» — это отличная возможность нестандартно поздравить наших коллег и партнёров с наступающими праздниками, одновременно оказав помощь пациентам хосписов и их близким».
Объединяйте сотрудников ради полезного дела — это сплачивает, положительно влияет на внутреннюю корпоративную культуру, помогает выстроить систему ценностей внутри компании. И повышает привлекательность бренда для потенциальных кандидатов.
• Компания «Согласие» призывает своих сотрудников к сбору подарков к праздникам для пациентов хосписов.
• Компания «Cisco» удваивает пожертвования своих сотрудников в фонд «Вера» и оплачивает рабочие дни для волонтёрства в хосписах.
Ольга Галашевская,
директор по маркетингу, Cisco Россия и СНГ:
«Мы мотивируем сотрудников к социально-значимой деятельности, удваивая их пожертвования в фонд и предоставляя оплачиваемые дни для участия в волонтёрских инициативах».
• Компания «Биокад» отказалась от проведения корпоратива и запустила проект «100 дней на мечту»: сотрудники становились волшебниками, исполняющими мечты детей — подопечных фонда «Вера».
Ирина Кенюхова,
директор департамента корпоративных коммуникаций компании «Биокад»:
«В канун 2020 года мы решили отказаться от традиционного корпоратива и реализовать проект «100 дней на мечту». В рамках проекта за 3 месяца до нового года мы предложили сотрудникам принять участие в исполнении 100 детских мечт, которые нам помог подготовить фонд «Вера». Мы собрали желания, сделали лендинг с историями детей и предложили коллегам самостоятельно принять решение об участии и выбрать мечту для реализации.
Они поддержали эту инициативу, и за 100 дней нам удалось исполнить много больше, чем планировали — а именно воплотить в жизнь 115 мечт детей по всей России.
Как сказала одна моя коллега, «такие проекты должны быть в компании, потому что они приземляют». Это намного лучше любых подарков и праздников — поддержать веру в чудо, помочь этим людям хоть чем-то уже сейчас. Через этот проект мы смогли прикоснуться к реальным историям и увидеть, как много ещё заболеваний, для которых требуется разработка новейших методов терапии, а значит осознать, как много ещё предстоит сделать в будущем не только нашей компании, но и всей отрасли».
Вы можете написать Оле Сальниковой olga.salnikova@fondvera.ru и проконсультироваться о том, как вовлечь ваших сотрудников в помощь — с учётом ваших возможностей и задач. Или присоединяйтесь к нашей акции по сбору подарков.
Фонд «Вера» помогает реализовывать стратегию компаниям, которые осознают свою ответственность за социальные изменения.
Компания «H&M» собирает старые вещи и сдаёт их на переработку. Средства, которые компания получает от утилизации вещей, передаёт в фонд «Вера».
Команда H&M:
«H&M Россия высоко ценит многолетнее сотрудничество с фондом «Вера». Благодаря активному участию покупателей H&M в программе по сбору ненужной одежды в магазинах бренда создаются условия для системной поддержки важных проектов по обеспечению паллиативной помощью тех, кто в ней нуждается. С 2013 года в рамках программы удалось перечислить свыше 19 миллионов рублей на нужды фонда».
Вы можете написать Оле Сальниковой olga.salnikova@fondvera.ru и проконсультироваться о том, как вовлечь ваших сотрудников в помощь — с учётом ваших возможностей и задач.
Когда у партнёров фонда есть возможность поделиться своим продуктом или экспертизой — это помогает нам влиять на качество жизни больных людей. А руководителям и сотрудникам компаний приятно знать, что их работа приносит пользу другим людям.
Hyundai передал машину для врачей выездной службы «Хоспис на дому» в Санкт-Петербурге.
Андрей Казьмерчук,
директор административного управления российского завода Hyundai:
«Мы передали фонду «Вера» автомобиль Hyundai Creta для организации выездной паллиативной помощи пациентам Санкт-Петербурга.
Автомобиль будет использоваться специалистами проекта «Хоспис на дому». В рамках этого проекта квалифицированные специалисты получат возможность посещать неизлечимо больных людей, которые нуждаются в лекарствах, уходе и поддержке, и оказывать необходимую помощь им и их близким. Hyundai Creta позволит медицинским работникам выездной службы быстро и безопасно добираться до пациентов, которые ждут помощи».
Чтобы поделиться своим продуктом с нами, напишите нашей коллеге Елизавете Рухадзе elizaveta.rukhadze@fondvera.ru.
Спонсорство специальных проектов фонда способствует достижению видимого социального эффекта, о котором можно рассказать широкой аудитории.
«Лаборатория Касперского» ежегодно становится генеральным партнёром забега Дедов Морозов от фонда «Вера». Компания переводит фиксированную сумму за каждый километр, который пробежали участники.
Анастасия Маренцова,
менеджер по корпоративной социальной ответственности, «Лаборатория Касперского»:
«Мы хотим, чтобы люди знали «Лабораторию Касперского» как неравнодушный и социально ответственный бренд: это важно и для наших клиентов, и для партнёров, и для сотрудников компании.
Поэтому мы ежегодно становимся генеральным партнёром благотворительного Забега Дедов Морозов, благодаря которому тяжелобольные дети и взрослые получают поддержку и возможность поверить в новогоднее чудо».