Помогайте тяжелобольным детям и взрослым, участвуя в акции «Сейчастье». И информируйте о важной социальной проблеме ваших партнёров, клиентов и коллег.
Холдинг «Вертолеты России» каждый год переводит новогодний сувенирный бюджет в фонд «Вера» и поздравляет партнёров благотворительной открыткой.
Турсунов Константин, Директор по внешним связям холдинга «Вертолеты России»:
«Наша компания уже не первый год поздравляет своих партнёров оригинальными новогодними открытками, одновременно направляя средства в фонд «Вера». Для «Вертолетов России» проект «Сейчастье» — это отличная возможность нестандартно поздравить наших коллег и партнёров с наступающими праздниками, одновременно оказав помощь пациентам хосписов и их близким».
Объединяйте сотрудников ради одного полезного дела — это сплочает, положительно влияет на внутреннюю корпоративную культуру, выстраивает систему единых ценностей внутри компании. И повышает привлекательность бренда для потенциальных кандидатов.
Чтобы узнать подробнее о том, как вовлекать сотрудников в благотворительные проекты, напишите нашей коллеге Ольге Сальниковой olga.salnikova@fondvera.ru
Благотворительная составляющая продуктов или услуг повышает привлекательность для покупателя и инвестора.
Издательство «Азбука-Аттикус» выпустило подарочное издание книги «Оскар и Розовая дама». Половину стоимости каждой книги — 150 рублей — издательство перечислило в фонд «Вера».
Проект был реализован в рамках акции «Жизнь на всю оставшуюся жизнь».
Фонд «Вера» помогает реализовывать стратегию компаниям, которые осознают свою ответственность за социальные изменения.
Компания H&M собирает старые вещи и сдаёт их на переработку. Средства, которые компания получает от утилизации вещей, передаёт в фонд «Вера».
Команда H&M:
«H&M Россия высоко ценит многолетнее сотрудничество с фондом «Вера». Благодаря активному участию покупателей H&M в программе по сбору ненужной одежды в магазинах бренда создаются условия для системной поддержки важных проектов по обеспечению паллиативной помощью тех, кто в ней нуждается. С 2013 года в рамках программы удалось перечислить свыше 19 миллионов рублей на нужды фонда».
Обсудить варианты сотрудничества можно с нашей коллегой Ольгой Сальниковой olga.salnikova@fondvera.ru
Когда у партнёров фонда есть возможность поделиться своим продуктом или экспертизой — это помогает нам влиять на качество жизни больных людей. А руководителям и сотрудникам компаний приятно знать, что их работа приносит пользу другим людям.
Hyundai передал машину для врачей выездной службы «Хоспис на дому» в Санкт-Петербурге.
Казьмерчук Андрей Васильевич, директор административного управления российского завода Hyundai:
«Мы передали фонду «Вера» автомобиль Hyundai Creta для организации выездной паллиативной помощи пациентам Санкт-Петербурга. Автомобиль будет использоваться специалистами проекта «Хоспис на дому». В рамках этого проекта квалифицированные специалисты получат возможность посещать неизлечимо больных людей, которые нуждаются в лекарствах, уходе и поддержке, и оказывать необходимую помощь им и их близким. Hyundai Creta позволит медицинским работникам выездной службы быстро и безопасно добираться до пациентов, которые ждут помощи».
Чтобы поделиться своим продуктом с нами, напишите нашей коллеге Елизавете Рухадзе elizaveta.rukhadze@fondvera.ru
Спонсорство специальных проектов фонда способствует достижению видимого социального эффекта, о котором можно рассказать широкой аудитории.
«Лаборатория Касперского» ежегодно становится генеральным партнёром забега Дедов Морозов от фонда «Вера». Компания переводит фиксированную сумму за каждый километр, который пробежали участники.
Анастасия Маренцова, менеджер по корпоративной социальной ответственности, «Лаборатория Касперского»:
«Мы хотим, чтобы люди знали «Лабораторию Касперского» как неравнодушный и социально ответственный бренд: это важно и для наших клиентов, и для партнёров, и для сотрудников компании. Поэтому мы ежегодно становимся генеральным партнёром благотворительного Забега Дедов Морозов, благодаря которому тяжелобольные дети и взрослые получают поддержку и возможность поверить в новогоднее чудо».