Человека, погруженного в мир корпоративной благотворительности, который будет на постоянной основе и с любопытством изучать потребности и боли бизнеса, продумывать для них актуальные благотворительные "продукты" и их дистрибуцию – с учётом целей и ресурсов фандрайзинга, а также нюансов программ помощи фонда.
Эффективного лидера команды и крупных фандрайзинговых проектов (благотворительных акций и сборов), менеджера процессов в команде.
Человека-дипломата, который умеет отстаивать интересы направления и команды, но при этом слышит других – и предлагает решения с учётом позиции каждой из сторон.
Любопытного человека, который не боится пробовать новое. Фонды работают в дефиците ресурсов (но у нас есть неочевидные возможности), поэтому важен креативный подход к решению задач. Если у вас есть опыт низкобюджетного маркетинга, он точно пригодится.
Чем предстоит заниматься:
Разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику направления корпоративного фандрайзинга — в соответствии с целями и бюджетом фонда.
Планировать и координировать работу команды по корпоративному фандрайзингу, распределять задачи и контролировать их исполнение.
Быть поддерживающим лидером в команде по корпоративному фандрайзингу и в проектах: мотивировать, создавать условия для команды, отстаивать интересы и так далее.
Осуществлять постоянную аналитику пожертвований по каналам/кампаниям/сегментам в рамках направления, формулировать выводы из собранной информации, при необходимости корректировать тактику.
Выполнять роль заказчика/драйвера/проджект-менеджера крупных или межкомандных проектов.
Определять ключевые целевые аудитории внутри бизнеса, их потребности и запросы, посылы/"продукты" для них в соответствии со стратегией направления. Инициировать, осуществлять ревью, контроль и оценку кампаний на эти аудитории. Понадобится личное вовлечение в ключевые проекты и процессы в роли члена команды.
Контролировать качество контента и корректность посылов в проектах по корпоративному фандрайзингу – чтобы удовлетворяло целям направления и соответствовало tone-of-voice фонда и нашей этике.
Систематично делать ревью внешней среды и трендов фандрайзинга/бизнеса. Инициировать изменения в направлениях/продуктах (повышаем эффективность того, что есть + внедряем новые идеи/форматы). Вдохновлять команду на инновационные решения.
Эффективно взаимодействовать с коллегами из других направлений (IT, финансы, бухгалтерия, программы помощи) для решения задач фандрайзинга и программ фонда.
Быть погружённым в программы фонда – потому что без детального понимания основ паллиативной помощи и программ фонда невозможно привлекать на это средства.
Что надо уметь делать
Хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital), современных подходах и инструментах.
Иметь успешный опыт запуска маркетинговых/рекламных/фандрайзинговых кампаний «от и до», в том числе проработка стратегии, пользовательского пути, коммуникационной концепции, курирование команды, продвижение, анализ результатов.
Ориентироваться в мире корпоративной благотворительности и бизнеса: аббревиатуры ESG, ЦУР и КСО должны быть вам знакомы
Иметь опыт руководства командой, обладать лидерскими качествами – чтобы за вами хотелось идти.
Иметь отточенный навык приоритизации, управления процессами и людьми.
Уметь излагаться ясно, по делу, «человеческими» словами, грамотно – письменно и устно.
Иметь аналитический склад ума и любовь к цифрам. Умение и желание всё измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных.
Отлично коммуницировать. На этой роли важны общительность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку.
Иметь действительно высокий уровень ответственности, эффективности и организованности.
Уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы.
Быть эмоционально устойчивым, готовым активно работать в непростой теме долгое время.
Быть готовым пройти несколько этапов отбора. Возможно потребуется выполнить тестовое задание
Что мы предлагаем
Работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни.
Реализация ярких и эффективных кампаний по привлечению пожертвований в фонд. Все наши коммуникации пронизаны теплом и соблюдением "заповедей хосписа".
Вам не придётся создавать шаблонные кампании, потому что для нас критично важна смысловая и эмоциональная связь с деятельностью фонда. Создавать такие нетипичные кампании непросто, но увлекательно и очень приятно.
Полная занятость, график работы 5/2. Один рабочий день можно посвящать волонтёрству в хосписе.
Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
Уютный офис в центре Москвы (иногда даже можно на работу со своим питомцем!), замечательный коллектив, крутейшие коллеги - и не только в контексте работы
Откликнуться на вакансию Руководителя направления корпоративного фандрайзинга
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности