Менеджер по продукту
Ищем менеджера по продукту: человека, готового развивать цифровые продукты, которые работают на Службу обучения и передачи опыта. Это портал «Про Паллиатив» — просветительский проект о помощи неизлечимо больным людям, «Мобильная сиделка» — приложение для родственников тяжелобольных людей, обучающее уходу в домашних условиях, и все будущие продукты для этой службы. Вы можете нам подойти, если вы: начинающий владелец продукта, менеджер продукта, продуктовый аналитик, Product owner или Product manager.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с задачами и требованиями к кандидату.
Какие задачи надо решать
Перечень задач:

  • Ведение и приоритезация бэклогов
  • Планирование релизов на основе бэклога
  • Составление, оформление и согласование технических заданий на разработку с командой подрядчиков
  • Регулярное снятие и аналитика веб-метрик
  • Участие в составление продуктовых стратегий совместно с руководителем отдела продуктов
  • Проверка продуктовых гипотез
  • Коммуникация с внешними пользователями при обращении в техподдержку по своим продуктам
  • Внешний бенчмаркинг для поиска новых идей по улучшению продуктов
  • Владение полными знаниями о функциональных возможностях своих продуктов для обучения операторов имеющимся и новым возможностям. Обладание правами главного администратора продуктов
Виды деятельности, занимающие большую часть времени:

  • Уточнение требований у заказчиков изменений из Службой обучения и передачи опыта
  • Коммуникация с командой подрядчиков на предмет технических возможностей и оценки реализации продуктовых изменений
  • Синхронизация с коллегами из отдела продуктов IT службы
Виды деятельности, считающиеся более важными:

  • Инициация, запуск, проведение и интерпретация результатов пользовательских исследований и продуктовых экспериментов для накопления знаний о правильном способе достижения стратегических целей продуктов


Требования и что надо уметь делать
  • Высшее образование
  • Опыт от 1 года в управлении проектами и продуктовой разработке
Какими технологиями, методиками, программами необходимо владеть
  • Важно владеть 1-2 методиками кастдева: глубинные интервью, UX исследования, кабинетные пользовательские тестирования. Понимать принципы проверки продуктовых гипотез.
  • Важно уметь описывать пользовательские и системные сценарии: User stories, CJM, JTBD, BPMN. Достаточно хотя бы одной методики, главное понимать основу и смысл.
  • Супер-сила будущего владельца – это коктейль из понимания основ педагогического дизайна, владения аналитикой веб-метрик и базового опыта в продуктовой разработке.
Личностные качества
  • Мы ищем коллегу, который четко и понятно коммуницирует, умеет находить общий язык с разными людьми. Легко задает вопросы и выясняет смысл сказанного. Умеет упорядочивать и анализировать информацию.
  • Вы готовы работать со сложным, часто драматичным контентом: о тяжелых болезнях, смерти, горевании.
Что мы предлагаем
  • Работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом.
  • Полная занятость, график работы 5/2. После испытательного срока возможен гибридный график. Один рабочий день можно посвящать волонтёрству в хосписе.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Уютный офис в центре Москвы (иногда даже можно на работу со своим питомцем!), замечательный коллектив, крутейшие коллеги - и не только в контексте работы.
    Откликнуться на вакансию Менеджер по продукту
    Прикрепите ваше резюме
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности