Руководитель направления корпоративного фандрайзинга (маркетинг В2В)
Мы ищем человека, который возьмёт под контроль направление и команду корпоративного фандрайзинга. Пожертвования от бизнеса – важный сегмент привлекаемых средств в фонд, он составляет порядка 30% от общей суммы сбора. Команда по фандрайзингу не только привлекает средства на помощь неизлечимо больным взрослым и детям, но также в каждом сообщении, в каждой кампании продвигает ценности фонда и хосписную философию. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным описанием.

Какие задачи надо решать
Кого мы ищем:

  • Человека, погруженного в мир корпоративной благотворительности, который будет на постоянной основе и с любопытством изучать потребности и боли бизнеса, продумывать для них актуальные благотворительные “продукты” и их дистрибуцию – с учётом целей и ресурсов фандрайзинга, а также нюансов программ помощи фонда.
  • Эффективного лидера команды и крупных фандрайзинговых проектов (благотворительных акций и сборов), менеджера процессов в команде.
  • Человека-дипломата, который умеет отстаивать интересы направления и команды, но при этом слышит других – и предлагает решения с учётом позиции каждой из сторон.
  • Любопытного человека, который не боится пробовать новое. Фонды работают в дефиците ресурсов (но у нас есть неочевидные возможности), поэтому важен креативный подход к решению задач. Если у вас есть опыт низкобюджетного маркетинга, он точно пригодится.

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику направления корпоративного фандрайзинга — в соответствии с целями и бюджетом фонда.
  • Планировать и координировать работу команды по корпоративному фандрайзингу, распределять задачи и контролировать их исполнение.
  • Быть поддерживающим лидером в команде по корпоративному фандрайзингу и в проектах: мотивировать, создавать условия для команды, отстаивать интересы и так далее.
  • Осуществлять постоянную аналитику пожертвований по каналам/кампаниям/сегментам в рамках направления, формулировать выводы из собранной информации, при необходимости корректировать тактику.
  • Выполнять роль заказчика/драйвера/проджект-менеджера крупных или межкомандных проектов.
  • Определять ключевые целевые аудитории внутри бизнеса, их потребности и запросы, посылы/”продукты” для них в соответствии со стратегией направления. Инициировать, осуществлять ревью, контроль и оценку кампаний на эти аудитории. Понадобится личное вовлечение в ключевые проекты и процессы в роли члена команды.
  • Контролировать качество контента и корректность посылов в проектах по корпоративному фандрайзингу – чтобы удовлетворяло целям направления и соответствовало tone-of-voice фонда и нашей этике.
  • Систематично делать ревью внешней среды и трендов фандрайзинга/бизнеса. Инициировать изменения в направлениях/продуктах (повышаем эффективность того, что есть + внедряем новые идеи/форматы). Вдохновлять команду на инновационные решения.
  • Эффективно взаимодействовать с коллегами из других направлений (IT, финансы, бухгалтерия, программы помощи) для решения задач фандрайзинга и программ фонда.
  • Быть погружённым в программы фонда – потому что без детального понимания основ паллиативной помощи и программ фонда невозможно привлекать на это средства.
Требования и что надо уметь делать
  • Хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital), современных подходах и инструментах.
  • Иметь успешный опыт запуска маркетинговых/рекламных/фандрайзинговых кампаний «от и до», в том числе проработка стратегии, пользовательского пути, коммуникационной концепции, курирование команды, продвижение, анализ результатов.
  • Ориентироваться в мире корпоративной благотворительности и бизнеса: аббревиатуры ESG, ЦУР и КСО должны быть вам знакомы
  • Иметь опыт руководства командой, обладать лидерскими качествами – чтобы за вами хотелось идти.
  • Иметь отточенный навык приоритизации, управления процессами и людьми.
  • Уметь излагаться ясно, по делу, «человеческими» словами, грамотно – письменно и устно.
  • Иметь аналитический склад ума и любовь к цифрам. Умение и желание всё измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных.
  • Отлично коммуницировать. На этой роли важны общительность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку.
  • Иметь действительно высокий уровень ответственности, эффективности и организованности.
  • Уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы.
  • Быть эмоционально устойчивым, готовым активно работать в непростой теме долгое время.
  • Быть готовым пройти несколько этапов отбора. Возможно потребуется выполнить тестовое задание.
Что мы предлагаем
  • Работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни. Все наши коммуникации пронизаны теплом и соблюдением "заповедей хосписа".
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полная занятость, график работы 5/2. Один рабочий день можно посвящать волонтёрству в хосписе.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Уютный офис в центре Москвы (иногда даже можно на работу со своим питомцем!), замечательный коллектив, крутейшие коллеги - и не только в контексте работы.
Откликнуться на вакансию Руководитель направления корпоративного фандрайзинга (маркетинг В2В)
Прикрепите ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности