Мы ищем человека, который будет внедрять нашу новую коммуникационную стратегию, взаимодействовать с журналистами, искать новые аудитории. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным описанием вакансии.
Какие задачи надо решать
Чем предстоит заниматься:
Работа с новой коммуникационной стратегией фонда. Определение целей и задач PR-кампаний, а также выбор ключевых сообщений и целевой аудитории.
Написание пресс-релизов и статей. Создание контента для различных медиа, который будет привлекать внимание журналистов и аудитории.
Взаимодействие с журналистами и СМИ: Установление и поддержание отношений с представителями СМИ
Оценка эффективности PR-кампаний. Подготовка отчетов: Создание отчетов о результатах PR-кампаний и предоставление их руководству компании.
Обработка, систематизация и подготовка комментариев для входящих запросов от СМИ (с последующим согласованием со спикером и руководителем направления коммуникаций);
Инициация публикаций в СМИ в соответствии с ключевыми инфоповодами, а также подготовка брифов для журналистов с фактурой;
Ведение плана по всем входящим и инициированным сообщениям, отслеживание статуса выхода материалов;
Организация и сопровождение съёмок/интервью: согласовывание с департаментами при необходимости;
Написание тезисов для спикеров фонда, сбор фактуры для их публичных;
Сопровождение спикеров на записи подкастов в студиях, на съёмках СМИ в студиях;
Продумывание и реализация коллабораций с крупными пабликами в инстаграме, с телеграм-каналами;
Подготовка статей для Википедии (переработка статьи о фонде, создание статьи о акциях фонда);
Отслеживание и исполнение обязательств по грантам в части публикаций (договоренности о публикациях в СМИ, подготовки отчетов).
Ежемесячная подготовка новостей для партнеров по наружной рекламе.
Работа с волонтёрами-расшифровщиками, привлечение волонтеров и кураторство их работы в рамках специальных проектов фонда (например, организация процесса работа с тг-каналами и пабликами в период акции Дети вместо цветов);
Работа с волонтёрами-фотографами (получение разрешения на съемку, организация, сопровождение на съемку).
Ситуативно: поиск видеографов пробоно и за гонорар, подготовка брифов.
Требования и что надо уметь делать
Уровень образования- в идеале, гуманитарного профиля (филфак, истфак, журфак, но могут быть варианты.
Требования к опыту работы не менее 1 года в пресс-службе/СМИ.
Какими технологиями, методиками, программами необходимо владеть. Ничего специфического: мы работаем в google-документах, базовые знания xls, умение редактировать информацию в word, почтовый сервис также google. Наша CRM-система - это Битрикс (поможем освоить, научим). Нужно уметь работать с людьми, важно обладать хорошей саморегуляцией - соблюдать границы, чтобы сильно не перерабатывать (работы всегда будет много), чтобы не выгореть, а также способность к рефлексии - мы не работаем на "передовой" с пациентами, но все-таки встречаемся с разным опытом, и важно уметь с этими чувствами справляться. Хорошее чувство юмора в команде ценится, а еще - помогает справляться со стрессом.
Личностные качества Дипломатичность; умение вести переговоры с разными людьми; поддерживать и устанавливать долгосрочные партнёрства; умение работать в команде; способность выдерживать большой информационный поток - задач, умение переключаться быстро между разными задачами. Не бояться операционной работы.
Что мы предлагаем
Работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни. Все наши коммуникации пронизаны теплом и соблюдением "заповедей хосписа".
Заработная плата по результатам собеседования.
Полная занятость, график работы 5/2, гибридный формат работы. Один рабочий день можно посвящать волонтёрству в хосписе.
Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
Уютный офис в центре Москвы (иногда даже можно на работу со своим питомцем!), замечательный коллектив, крутейшие коллеги - и не только в контексте работы.
Откликнуться на вакансию PR - менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности