Ассистент руководителя
Мы ищем человека, который станет надёжным и чутким помощником для директора нашего фонда Елены Мартьяновой.
В роли ассистента директора мы видим человека с системным мышлением, внимательного к мелочам, ответственного и пунктуального. Важно уметь просто и ясно передать суть задачи, быть доброжелательным и поддерживать настрой «мы со всем справимся» даже в стрессовых ситуациях. И самое главное — искренне любить наше общее дело.
Эта позиция будет интересна тому, кто стремится к развитию, хочет научиться проектному управлению и поработать в крутой команде.
Ниже — подробное описание вакансии.


Какие задачи надо решать

Чем предстоит заниматься:

  • Организация встреч и переговоров: формирование повестки и/или программы мероприятия, сбор информационных материалов, рассылка повестки, контроль за подтверждением участников;
  • Взаимодействие с командами, возможность принимать участие в крупных проектах фонда;
  • Поддержка руководителя при реализации новой стратегии фонда;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение календаря встреч руководителя;
  • Подготовка аналитических справок;
  • Работа с документацией — составление, копирование, согласование, хранение;
  • Travel-поддержка — планирование и подготовка командировок, организация встреч;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя.
Требования и что надо уметь делать
  • Опыт работы с первым лицом компании в режиме многозадачности от двух лет;
  • Законченное высшее образование;
  • Уверенное владение ПК, включая Excel, Word, Google Docs;
  • Создание и оформление презентаций;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение качественно выполнять работу в условиях крайне сжатых сроков;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность быть всегда на связи;
  • Организованность и навыки тайм-менеджмента;
  • Понимание, что ваша основная задача — освобождать время руководителя.
Что мы предлагаем
  • Работа в одном из крупнейших благотворительных фондов России с 18-летней историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни. Чтобы оценить объём помощи, можно посмотреть наш годовой отчёт за 2023 год на сайте.
  • Развивающая атмосфера: внутренние тренинги, которые прокачивают рабочие навыки (и не только), а также возможность компенсации внешнего обучения для роста экспертности.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полная занятость, график работы 5/2. Один рабочий день в месяц можно посвящать волонтёрству в хосписе.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Уютный офис в центре Москвы (иногда можно прийти на работу даже со своим питомцем!), замечательные коллеги — и не только в контексте работы.
Откликнуться на вакансию Ассистент руководителя
Прикрепите ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности