Координатор в стационар
Координатор детского хосписа делает так, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя комфортно и каждый день был чем-нибудь занят и увлечён — один или в компании. То, что нужно и подходит ребёнку, определяют медицинские и немедицинские специалисты — в том числе координатор.


Какие задачи надо решать

Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать команду из специалистов (коллег из фонда и хосписа/паллиативного отделения), волонтёров, благотворителей, законных представителей: быть проводником между всеми этими людьми.
  • Собирать информацию о ребёнке от специалистов и законных представителей, организовывать обмен важной информацией между всеми взрослыми, которые окружают ребёнка.
  • Информировать родителей детей о том, что входит в паллиативную помощь (например, психологическая поддержка и обеспечение техническими средствами реабилитации), и о том, на какую помощь фонда «Вера» они могут рассчитывать; организовывать помощь фонда.
  • Управлять командой волонтёров: организовывать, поддерживать, давать обратную связь. Делать так, чтобы команда волонтёров чувствовала себя командой и работала на цели службы.
  • Делать так, чтобы проблемы, которые возникают из-за плохих процессов, не повторялись: находить проблемные места, придумывать решение, систематизировать информацию о сбоях, описывать процессы, следить за исполнением.
  • Отвечать за уют пространства, угощения, поддерживающие мероприятия для детей, молодых взрослых, их семей и сотрудников учреждения.
  • Вести соцсети и каналы для волонтёров и благотворителей учреждения.
  • Планировать работу, отчитываться о ней в общепринятом формате.
  • Участвовать в командных встречах, стратсессиях, утренних медицинских конференциях (планёрках в учреждении), обучении.
Требования и что надо уметь делать
  • Высшее образование — в идеале, социальное, психологическое, управленческое или другое гуманитарное.
  • Работа в команде не менее 2-х лет.
  • Фасилитация встреч.
  • Знание методики постановки целей по SMART и др.
  • Управление временем и приоритетами.
  • Знания о технологиях и инструментах индивидуальной социальной работы (диагностика, психосоциальное консультирование, планирование с приоритезацией проблем, мотивирование).
  • Уверенное владение ПК, инструментами Google (календарь, таблицы и т.д.), офисными программами (Excel, Word) и мессенджерами (Telegram, Whatsapp).
  • Работа в CRM.
И немного о личных качествах, которые нам кажутся важными для кандидата на эту роль:
  • Азарт, любопытство, смелость для решения нестандартных социальных задач. Вместо «Тут сразу нет» — «А может, попробуем вот так?»
  • Умение принимать и давать обратную связь.
  • Эмоциональная зрелость, эмоциональный интеллект (коммуникабельность, мотивация, сочувствие, самоконтроль, самосознание).
  • Умение сохранять эмоциональную устойчивость в коммуникации с человеком, испытывающим интенсивные чувства — гнев, страх, печаль.


Что мы предлагаем
  • Работа в одном из крупнейших благотворительных фондов России с 18-летней историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни. Чтобы оценить объём помощи, можно посмотреть наш годовой отчёт за 2023 год на сайте.
  • Развивающая атмосфера: внутренние тренинги, которые прокачивают рабочие навыки (и не только), а также возможность компенсации внешнего обучения для роста экспертности.
  • График работы 5/2. 3 дня в месяц можно работать удалённо, чтобы выполнять задачи, требующие особой концентрации.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: ул. Богатырский мост, 17к1 (Первый московский детский хоспис), выезды к детям на дом.
Откликнуться на вакансию Координатор в стационар
Прикрепите ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности