Руководитель направления коммуникаций в Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» (служба «Информирование и просвещение»)

Ищем руководителя направления коммуникаций, ознакомьтесь, пожалуйста, с задачами и требованиями к кандидату
Какие задачи надо решать
Кого мы ищем:

  • Сотрудника с опытом управления творческими командами в PR и маркетинге. В нашем случае важно уметь как быть эффективным лидером, за которым пойдет команда творческих людей, так и уметь управлять процессами, расставлять приоритеты и не бояться работы руками.
  • Человека, который хорошо ориентируется в новостной повестке. Понимание принципов паллиативной помощи и знание базовых законов будет плюсом, но главное – умение искать и проверять информацию, ориентироваться в разных источниках, уметь не поддаваться панике даже в случаях, если кругом полно тревожных новостей, быть человеком, который может трезво оценить: какие информационные ресурсы лучше всего сейчас смогут решить поставленные задачи.
  • Дипломата. Нам важно, чтобы человек был в лучшем смысле дипломатом: умел договариваться с коллегами, отстаивать интересы направления и команды, но при этом слышал других – и предлагал решения с учётом позиции каждой из сторон.
  • Руководителя, который не боится пробовать новое, не сторонится сложных тем, вкладывается в работу не по расписанию (положенные 8 часов в день), но также искренне любит то, что делает. Фонды в принципе работают в непростых условиях: как правило, это обусловлено спецификой темы, с которой работает фонд, но, конечно, внешние обстоятельства влияют на всех, и на работу фонда в том числе. Поэтому для нашего фонда особенно важен креативный подход к решению задач.
  • Грамотного человека: у нас есть сотрудники, которые работают с текстами (от концепции до редактуры), но руководитель направления обязательно должен грамотно писать и говорить, понимать, что такое tone-of-voice фонда, разбираться в том, как, где и когда рассказывать о нашей работе.
  • Стратега, которому интересно разбираться в верхнеуровневых целях и задачах, понимать, куда фонд движется, просчитывать шаги в области коммуникаций наперед, а не жить одним днем. Это всегда сложно, в этом много рисков, но зато в фонде не бывает скучно.
Чем предстоит заниматься:

  • Самая, пожалуй, амбициозная задача – реализация новой коммуникационной стратегии фонда, которую примут в окончательной редакции в сентябре. Интересно, что сейчас есть уже сформулированная и утвержденная стратегия, которую предстоит «приземлять» – практически, пилотирование самолета, только в коммуникациях в НКО.
  • Планировать нагрузку команды, ставить цели, расставлять приоритеты. Мотивировать и вдохновлять творческую команду. В подчинении – довольно большая PR-команда из 12 человек (блоки промоушн/продакшн/мониторинг). Быть поддерживающим лидером в команде и в проектах: мотивировать, создавать условия для команды, отстаивать интересы и так далее.
  • Системно работать над реализацией одной из стратегических задач фонда: «Продвигать ценности хосписной философии в профессиональном сообществе и обществе в целом».
  • Работать в тесной связке с отделом фандрайзинга: помогать реализовывать фандрайзинговый план (в фонде 65% пожертвований – в сегменте массового фандрайзинга, а значит, тесно связаны с внешними коммуникациями фонда), оказывать коммуникационную поддержку фандрайзинговым проектам (в том числе - самой масштабной благотворительной акции в России «Дети вместо цветов»), входить в состав проектной группы крупных фандрайзинговых акций и мероприятий, разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения как В2С, так и В2В проектов.
  • Выступать в качестве спикера от фонда как в СМИ, так и на различных конференциях.
  • Эффективно взаимодействовать с коллегами из других направлений (IT, финансы, бухгалтерия, программы помощи). Не бояться работы с документами, договорами, отчетами.
  • Курировать подготовку ежемесячных и ежеквартальных отчетов о работе подразделения.
  • Погружаться в программы фонда, вникать в детали основ паллиативной помощи и программ фонда.
  • Составлять бюджет на год и контролировать его исполнение.
Требования и что надо уметь делать
  • Высшее образование гуманитарного профиля
  • Опыт работы в пресс-службах, в СМИ, рекламе или маркетинге от 3-х лет
  • Опыт управления командой, обладание лидерскими качествами – чтобы за вами хотелось идти.
  • Иметь отточенный навык приоритизации, управления процессами и людьми.
  • Уметь излагать мысли ясно, по делу, «человеческими» словами, грамотно – письменно и устно.
  • Отличные коммуникационные навыки.
  • Уметь вести несколько проектов одновременно.
  • Иметь высокий уровень ответственности, эффективности и организованности.
  • Уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы.
  • Быть эмоционально устойчивым, готовым активно работать в непростой теме долгое время.
Быть готовым пройти несколько этапов отбора, предполагается обязательная оценка сопроводительного письма. В сопроводительном письме в свободной форме напишите, пожалуйста, почему вы хотели бы работать в фонде и почему, как вам кажется, важно развивать паллиативную помощь в России. Объем сопроводительного письма - не более 3000 знаков.

Что мы предлагаем
  • Работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни. Все наши коммуникации пронизаны теплом и соблюдением "заповедей хосписа".
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полная занятость, график работы 5/2. Один рабочий день можно посвящать волонтёрству в хосписе.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Уютный офис в центре Москвы (иногда даже можно на работу со своим питомцем!), замечательный коллектив, крутейшие коллеги - и не только в контексте работы.
    Откликнуться на вакансию Службы "Информирование и просвещение"
    Прикрепите ваше резюме
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности